|
Название статьи |
БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ |
|
Автор/ы |
О. В. Шлыкова |
|
Сведения об авторе/авторах |
Ольга Владимировна Шлыкова — доктор культурологии, профессор, ИГСУ Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, пр. Вернадского, д. 82, 119571 г. Москва, Россия. E-mail: olgashlykova@yandex.ru |
|
Рубрика |
Рецензии |
|
Год |
2017 |
|
Номер журнала |
Т. 45 |
|
Страницы |
С. 245-249 |
|
Дата поступления статьи |
23.06.2017 |
|
Дата публикации |
15.09.2017 |
|
Индекс УДК |
339.13 |
|
Индекс ББК |
65.291.3 |
|
Аннотация |
Рецензия на монографию Музыканта В. Л., Скнарева Д. С., Чередняковой А. Б. Бренд-технологии в маркетинговых коммуникациях. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. 147 с. |
|
Ключевые слова |
|
|
Список литературы |
|
|
PDF-файл |
|
|
Иллюстрации |
|



