| Название статьи: | ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |
| Автор(ы): | Сухарев А. В., Калишенко В. Д., Лаврова В. А. |
| Рубрика: | ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ |
| Год: | 2009 |
| Номер журнала: | № 2 (XII) |
| Страницы: | 91-98 |
| Индекс УДК: | |
| Индекс ББК: | |
| Аннотация: | Общим механизмом воспитания, обучения и психопрофилактики, а также психотерапии является восстановления целостности этнофункционального развития личности, её образной сферы или ментальности. Этнофункциональный подход в образовании позволяет в большей степени консолидировать психолого-педагогические усилия для достижения целей воспитания здорового, нравственного и образованного человека. |
| Ключевые слова: | ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, АРХЕГЕНИЯ |
| Cписок литературы: | |
| PDF файл: | Скачать |



